1. Версия: 1.1. На сегодняшний день официальной турнирной версией Counter-Strike считается 1.6.
2. Формат:
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
2.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
2.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается раундом на ножах.
2.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначаются 2 дополнительных периода по 3 раунда.
2.7. В начале каждого дополнительного периода на финансовом счету каждой команды находится по 10 000 USD.
2.8. Система проведения: Зависит от количества команд
3. Карты турнира:
3.1. Официальные карты турнира:
de_dust2
de_inferno
de_nuke
de_train
3.2 Жеребьевка карт: первый круг в верхней и нижней сетке — карты определены организаторами. Остальные туры — карты выбираются вычёркиванием.
4. Разрешенные настройки:
4.1 Участникам соревнований разрешается использовать следующие игровые настройки:
adjust_crosshair
brightness 0-2
drawradar
gamma 0-3
hideradar
name
rate
sensitivity
volume
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate
cl_cmdbackup
ex_interp 0.1
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
4.2. Разрешается использовать только стандартные models/skins.
Настройки сервера:
5.1. Игровой сервер соревнований имеет следующие настройки:
allow_spectators "1"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_consistency "1"
mp_fadetoblack "1"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "6"
mp_friendlyfire "1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_limitteams "0"
mp_logecho "1"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_logdetail "3"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "1"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
sv_aim "0"
sv_airaccelerate "10"
sv_airmove "1"
sv_allowdownload "1"
sv_allowupload "0"
sv_alltalk "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_clipmode "0"
sv_friction "4"
sv_gravity "800"
sv_maxrate "25000"
sv_maxspeed "320"
sv_maxunlag "0.5"
sv_maxupdaterate "101"
sv_minrate "2500"
sv_minupdaterate "20"
sv_proxies "1"
sv_restartround "0"
sv_send_logos "1"
sv_send_resources "1"
sv_stepsize "18"
sv_stopspeed "75"
sv_timeout "200"
sv_unlag "1"
sv_voiceenable "1"
sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
sv_voiceenable "1"
pausable "1"
sys_ticrate "10000"
allow_spectators "1"
decalfrequency "60"
edgefriction "2"
host_framerate "0"
6. Разрыв соединения и другие технические неполадки:
6.1. В случае если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или другая техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право поставить паузу без разрешения судьи. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
6.2. В случае если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:
до начала 3-го раунда — игра начинается заново;
после начала 3-го раунда — счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей соревнований).
7. Нарушения правил:
7.1. Нарушениями правил считаются:
использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
использование 16-битных игровых текстур;
преднамеренный разрыв соединения.
использование ошибок карт (flashbug и т.п.) ЗАПРЕЩЕНО, хотя на турнире будут использованы все последние наработки по борьбе с флэшбагами.
7.2. За использование flashbug'a у команды отнимается 3 раунда и присуждаются команде соперника.
7.3. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
8. Дополнительно:
8.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению. Следите за обновлениями сайта www.cs-exz.ru
8.2. Один и тот же игрок не может играть за более чем одну команду, без предварительного договора с руководством турнира.
8.3. Один игрок не может играть за две команды.